1
Какова же будет стоимость заявки/ лида/ звонка/ обращения?
Заранее достоверно спрогнозировать стоимость заявки/лида/звонка/обращения на практике не возможно. Она зависит от большого количества факторов (состояния вашего сайта, ниши, бюджета, активности конкурентов, качества настройки рекламной кампании, сезонности и проч. Сначала мы настраиваем рекламную кампанию, тратим тестовый бюджет и получаем первую статистику. Только основываясь на результатах первой статистики, мы принимаем с вами решение о том куда двигать дальше.
2
Сколько будет конверсий в месяц?
Количество конверсий зависит от стоимости клика, конверсии сайта и бюджета. С увеличением количества кликов растет и их стоимость. Наша основная задача в процессе ведения вашей рекламной кампании найти баланс между стоимостью конверсии, их количеством и вашим бюджетом. Мы стремимся сделать вашу рекламу максимально рентабельной.
3
Какие гарантии дает ваша компания?
На результат рекламной кампании влияет огромное количество нюансов (качество проработки рекламной кампании, сезонность, активность конкурентов и т.д.). На некоторые из них мы можем влиять , на другие - нет. Поэтому гарантия каких-либо конкретных результатов - обман. Обманом мы не занимаемся, поэтому гарантий не даем. Единственное, что мы можем гарантировать - из рекламы, которую создадим мы, к вам на сайт придут реальные заинтересованные потенциальные клиенты.
4
Как начать работать с вами?
В первую очередь мы должны получить от вас следующую информацию:
- что вы хотите получить в результате?
- чего вы ожидаете в цифрах (желаемые KPI)
- расскажите об особенностях вашего товара/услуги,
- какой регион будет охватывать реклама?
- расскажите о своих конкурентах
- кто ваша ЦА (целевая аудитория)
- был ли до этого опыт в интернет-маркетинге, какой у него результат?
- сколько денег в месяц вы планируете тратить на рекламу?
- на какой период планируется запуск рекламы?
Основываясь на вашей информации наша команда подготовит предварительную стратегию, согласует ее с вами, определит объем работ и их стоимость.
5
А сколько будет ключевых запросов в моей рекламной кампании?
Рациональное количество "ключевиков" зависит от вашей ниши и региона, на который будет транслироваться реклама. Наша команда не ставит себе задачу собрать 5000 или 10 000 ключевых слов, но и не ограничивает себя при их сборе. Важно понимать - важно не количество, а качество. Например: по ключевику "купить слона с доставкой" объявления будут показаны по запросам "купить хорошего слона недорого с доставкой" и "купить слона недорого с быстрой доставкой", добавление данных запросов в рекламную кампанию по отдельности нецелесообразно. Управление большим ключевиков в аккаунте сложный трудозатратный процесс. Куда важнее расширять семантику синонимами, моделями, жаргонизмами, профессиональными терминами и т.д. В рассматриваемом выше случае это будут такие ключевые слова: "приобрести слона с доставкой", "купить слонёнка с доставкой", "купить слониху с доставкой" и т.п.
6
На чьем аккаунте вы будете настраивать рекламу?
Мы настраиваем рекламные кампании исключительно на аккаунтах клиента. В дальнейшем мы обязательно предоставляем все доступы своим клиентам и если вы решите отказаться от дальнейшего сотрудничества с нами - все аккаунты остаются у вас.
7
Что подразумевается под дальнейшим сопровождением рекламы?
В Яндекс и Google постоянно происходят изменения, которые тоже требуют изменений в аккаунте. Дальнейшее сопровождение направлено на повышение эффективности рекламных кампаний, уменьшения стоимости обращений/заявок/звонков/лидов и увеличение количества конверсий. Сопровождение включает в себя:
- анализ накопленной статистики,
- управление ставками согласно стратегии,
- перераспределение денежных средств,
- внесение необходимых клиенту правок,
- чистку новых минус-слов,
- выявление и выключение неэффективных площадок,
- выявление неэффективных объявлений,
- А/Б тесты рекламных кампаний,
- расширение семантики по мере набора статистики,
В конце месяца вы получаете отчет с прописанными в договоре показателями вашей рекламной кампании.
8
Где лучше работает реклама: в Яндексе/ Google / Vk/ Ok/ Instagram/Facebook?
Для каждой нишы есть каналы, которые показывают себя лучше и хуже. С большой долей вероятности лучше себя покажут поисковые системы – мы рекомендуем начинать с них. Но фактически ваши клиенты могут быть как в Facebook/Instagram/Vk и т.д., так на других сайтах. Сказать наверняка, что лучше "работает", можно только протестировав на деле всю связку ( объявление и ваш сайт) и увидев реальную статистику. Не редко бывает, что у разных конкурентов из одной и той же нишы лучше "работают" разные рекламные каналы.
9
Сколько будут стоить ваши услуги?
Стоимость наших услуг напрямую зависит от количества времени, которое затратят наши сотрудники. Его мы и оцениваем на этапе ознакомления с проектом и составления предварительной стратегии. Стоимость настройки рекламы по нашим проектам начинается от 9 700 руб, SEO-продвижение от 19 700 руб, создание лендинга от 9 700 руб.
10
Какие этапы включают в себя ваши работы?
Первым этапом мы анализируем и определяем целевую аудиторию вашего товара/услуги и ее реальные потребности. Вторым этапом мы определяем задачи рекламы и цели, которые необходимо достичь в результате. Далее составляем подробный план работ, сроки выполнения, стоимость и все это подробно прописываем в договоре. После того, как все детали оговорены и договор подписан с двух сторон, вы оплачиваете услуги и мы приступаем к работе по достижению результата.
11
Предусмотрена ли поэтапная оплата?
В тех ситуациях, где существует возможность разделить проект на отдельные этапы и задачи - оплата по факту выполнения каждого из этапов или задачи возможна. Это обязательно подробно фиксируется в договоре.